Haima 7

Кроссовер Haima 7 в базе которого лежит Mazda Tribute произвел настоящий фурор в 2010 году не только благодаря своей стильной внешности (спасибо Mazda), а и возможностью вариации привода: полный или передний.

В 2012 году модель пережила внутренний и внешний рестайлинг, после которого стала еще более привлекательной для покупателей. Интерьер «семерки» смотрится симпатично и на удивление оказался достаточно практичным. Кресло водителя оборудовано 8-позиционными регулировкой, второй ряд сидений можно сложить в стандартной пропорции 40:60. А вот багажник хоть и не велик (453 литра) но по меркам класса, достаточно вместительный и оснащен горизонтальной шторкой.

150 сильного мотора хватит, чтоб разогнать полуторатонную машину до максимальных 165 км/ч и штурмовать легкое бездорожье. Почему легкое? Потому что разработчики снабдили этот псевдо-внедорожник достаточно маленьким клиренстом – 160 мм, чего явно не хватит для штурма болот и бездорожья.

Стоить отметить что автомобиль получился достаточно сбалансированным и качественным.

АвтомобіліБугатті повний опис та фото